Сергей Рахманинов окончил консерваторию в 1892 г. с золотой медалыо, представив в качестве экзаменационной работы одноактную оперу «Алеко» на сюжет поэмы А. С. Пушкина «Цыганы». В том же году эта опера была поставлена в Москве на сцене Большого театра. С ней автор выступил вскоре и как дирижер в Киевском оперном театре. В начале композиторской и исполнительской деятельности дирижерское искусство позволяло Сергею Рахманинову зарабатывать себе на жизнь, и очень неплохо: в 1897—1898 гг. он служил дирижером в Частной («мамонтовской») онере в Москве, а с 1904 по 1906 г. занимал такой же пост в московском Большом театре. Позднее он почти не выступал в этом качестве.
С зимы 1892 г. начались публичные выступления Рахманинова как пианиста. Уже в те годы игра его отличалась яркостью, силой, богатством и полнотой звучания, блеском и остротой ритма, захватывающей и приковывающей внимание выразительностью и властно покорявшей волевой напряженностью.
Признание Рахманинову как талантливому симфонисту впервые принесла оркестровая фантазия «Утес», написанная в 1893 г. В отзывах на первое исполнение критики отмечали поэтичность настроения, богатство и тонкость гармонии, яркость оркестровых красок. Несомненно, индивидуальный и притом обаятельный композиторский почерк Рахманинова чувствуется уже в первых юношеских опытах.
Неожиданная пауза наступила в 1897 г., после неудачного исполнения Первой симфонии Рахманинова — сочинения, в которое композитором было вложено много труда и душевной энергии, непонятого большинством музыкантов и почти единодушно осужденного на страницах печати, даже осмеянного некоторыми из критиков (в частности, знаменитым Цезарем Кюи, членом «Могучей кучки», уже к тому времени распавшейся). Провал симфонии стал глубокой психической травмой для Рахманинова; по собственному, более позднему признанию он «был подобен человеку, которого хватил удар и у которого на долгое время отнялись и голова и руки». Три последующих года были годами почти полного творческого молчания, но одновременно и сосредоточенных размышлений, критической переоценки всего ранее сделанного. Результатом этой напряженной внутренней работы композитора над самим собой явился необычайно интенсивный и яркий творческий подъем в начале нового столетия.
На протяжении первых трех-четырех лет наступившего XX в. Рахманинов создал ряд замечательных но своей глубокой поэтичности, свежести и непосредственности вдохновения произведений различных жанров, в которых богатство творческой фантазии и своеобразие авторского «почерка» соединяются с высоким законченным мастерством.
Если необходимы торговые системы, то вам могут подойти tritix система http://www.mvto.ru на основе труб. Осуществляется доставка по Москве.