Истории известно множество ярких примеров, как известные люди стремились к признанию. Джорж Вашингтон тоже выражал желание, чтобы к нему обращались Ваше Превосходительство. Колумб удовлетворялся титулом Вицекороль Индии и президент Океана. Российская Екатерина Великая не открывала писем, если не было указания получателя - Её Императорскому Величию. А жена Линкольна, когда жила в Белом Доме, словно тигрица набросилась на жену одного из генералов: "Не смейте сидеть в моём присутствии, если я вам этого не предлагала!"
Миллионеры Америки финансировали путешествие адмирала Берда в Антарктиду с условием, что горы, укрытые вечными льдами, назовут их именами. Гюго имел желание, чтобы в честь него переименовали Париж. Шекспир и тот старался добавить блеска своему имени, купив семейный герб.
Порой люди, просто, заболевают в стремлении привлечь внимание и вызвать симпатию. Одна женщина, жена президента США ощущала значимость, когда могла заставить мужа бросить важные дела, и сидеть у её постели, укладывая её спать. Для удовлетворения её ненасытного чувства личной значимости мужу приходилось присутствовать при каждом её посещении зубного врача. И какой же скандал она ему закатила, когда тот однажды не остался с ней у дантиста, а ушёл на важную встречу с госсекретарём страны.
Известная писательница как-то рассказала об энергичной молодой и яркой женщине, добровольно превратившейся, практически, в инвалида, лишь бы почувствовать свою значимость. Миссис Райнхорд рассказывала мне: "Однажды эта женщина осознала, что уже не молода, а впереди маячат годы одиночества и старость. Она слегла на одр болезни, и её старой матери приходилось лет десять таскать ей еду на третий этаж и за дочерью всячески ухаживать. Не удивительно, что от такого напряжения старая женщина вскоре умерла. Больная же ещё недели две-три томилась в беспомощности, а потом встала, надела одежду и стала жить, как будто и не болела вовсе.